Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва сегодня...

centric Мастер (1766), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Katerina Мыслитель (6060) 14 лет назад
а где это такой памятник?им что уже памятники ставят
Остальные ответы
z Гуру (4585) 14 лет назад
а москва завтра?
Eugene Оракул (56815) 14 лет назад
Москва настоящая умерла в 1990 году....Сейчас лужок со товарищи так ее испохабили....:(
Пользователь удален Мыслитель (5969) 14 лет назад
Красивый современный европейский город!
Пользователь удален Профи (911) 14 лет назад
Че за шняга на втором фото!?!?
А в остальном, везде так!