
Сколько надо зарабатовать, чтоб начать нравится девушкам?

Доктор околовсяческих наук. Гуру (4174), закрыт 14 лет назад
Сколько, только честно? =)
Лучший ответ
1 Мыслитель (6405) 14 лет назад
Как ни странно будет звучать для Вас мой ответ, но он остаётся фактом. Девушки, в сравнении с парнями, умеют инстинктивно чувствовать успешного человека, а значит, как Вы выражаетесь, хорошо зарабатывающего. Для того, чтобы понравиться девушке необходимо чувствовать уверенность в себе. Я согласен с вами в том, что понравиться с деньгами проще и легче всего. Я согласен с Вами даже в том, что уверенность можеть появиться при отсутствии финансовых проблем и полном достатке. Но я хочу , чтобы и Вы согласились со мной в том, что источник находится в уверенности в самом себе. А значит, что если Вы даже немного зарабатываете, то у Вас имеются значительные шансы в успешных отношениях с девушкой. Надеюсь, у меня получилось донести до Вас мою мысль. Спасибо .
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3851) 14 лет назад
нужно быть хорошим внимательным человеком!!!!у меня просьба http://foto.mail.ru/mail/quarto3/113/1139.html проголосуй плиз моя подруга болеет конкурсами
ROMUL Просветленный (21720) 14 лет назад
10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000долларов
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
да пожалуй важно не то сколько можешь заработать, а то сколько можешь на нее ПОТРАТИТЬ
Александр Мудрец (15699) 14 лет назад
Не в сумме дело надо просто им нравится... а зарабатывают для шлюх.... но у них свои цены)))))))))))))))
Мария Сверчкова Профи (529) 14 лет назад
Если это твой портрет, то деньгами тут дело не поправишь!!!!)))))))
Август Кравков Гуру (4923) 14 лет назад
Сколько не зарабатывай, нравиться не будешь, если не начнешь тратить на них
панда60 Знаток (494) 14 лет назад
Заработать надо только одну - репутацию...
Пользователь удален Гуру (2588) 14 лет назад
на сколько надо быть развитым и интересным.... чтоб начать им нравица???? когда ответишь- поймёшь что иногда деньги не решают...
Juri Rempfer Мыслитель (5497) 14 лет назад
Смотря кого ты имеешь в веду.
Яна Спицына Ученик (179) 14 лет назад
смотря какие девушки.... не для всехэто главное
dr-blood Мыслитель (6764) 14 лет назад
С точки зрения околовсяческих наук, где я являюсь всего лишь лаборантом, то формула такова: n+1. Где n-любое количество имеющихся у тебя денег.
Rafaela Мудрец (13203) 14 лет назад
Да, уж не в деньгах счастье, но если ты гол как перст, с тобой ни одна приличная девушка не захочет общаться. А зарабатывать надо, чтобы хватило - развлечь любимую и одарить подарками, и создать условия для приятного времяпровождения. Бог в помощь!
БеШеНк@ Мыслитель (5901) 14 лет назад
надо вообще зарабатывать!!!! банально, но мое мнение-ее надо любить.
не дура-поймет, какое ей счастье привалило.... а деньги.... я вот своему пиво иногда сама покупаю, и что?)
Ариша Мудрец (11946) 14 лет назад
)))))))))) Молодец,догадливый....))))Много....А главное быть щедрым по отношению к девушке.А то у меня был товарищ один.Купил новую машину,и говорит,ну теперь то ты точно со мной "дружить" будешь.Я спросила"С чего это он взял?"...._-"Потому что я машину новую купил.И она дороже старой".И пожала плечами и сказала"Ты так говоришь,как будто дарить мне её собрался".И тут он сел....Понял о чём я?)))))
cherry Ученик (141) 14 лет назад
не обязательно много зарабатывать....просто надо иметь цель и к ней стремится... девушки любят целеустремленных...