
Какие деревья считаются самыми старыми на планете?

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (83995) 13 лет назад
Секвойя - род хвойных вечнозеленых деревьев семейства таксодиевых, представлен единственным видом - секвойей вечнозеленой. Произрастает в прибрежных лесах Калифорнии и Южного Орегона (США).
Секвойя - самое крупное дерево на земле, а по другим данным и самое долговечное - по разным данным живет от 2000 до 5000 лет. Это хвойная ядровая порода, древесина которой очень похожа на ель: она твердая, стойкая к гниению, хорошо обрабатывается. 3аболонь секвойи имеет белый цвет, а ядро - от светло-красного до красновато-коричневого.
Остальные ответы
Aleksandra Kobilecka Профи (687) 13 лет назад
Баобаб!!!
"...и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь!"
John Профи (648) 13 лет назад
которое самое дорогое
---===XXX[КВАЗАР]XXX===--- Профи (941) 13 лет назад
видел передачю там дереву было 5000 лет (пара стояна) но к сожалению не помню как называется
anna Гуру (2696) 13 лет назад
деревья не знаю,а вот папоротники одни из самых старых растений
Пользователь удален Гуру (3085) 13 лет назад
- Некоторые виды Хвойных – одни из самых долгоживущих растений в мире. Таким, например, долгожителем является мамонтово дерево, возраст некоторых его экземпляров – более 3000 лет, однако рекорд долгожительства побивает другой вид, а именно – североамериканская сосна долговечная (Pinus longaeva). В Восточной Неваде был найден экземпляр этого вида, возраст которого определяется приблизительно в 4900 лет, т.е почти пять тысячелетий. Значит, уже во время строительства пирамиды Хеопса это растение уже было довольно старым (ему было более 200 лет).
- Согласно книге рекордов Гиннесса, самое старое зарегистрированное дерево на Земле - сосна Бристлкоун - росла на высоте 3275 метров на северо-восточном склоне горы Вилер в Восточной Неваде и имела на момент гибели возраст 5100 лет. А самое старое живущее дерево родилось 4600 лет назад на калифорнийском склоне Белых гор.
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 13 лет назад
На склоне горы Уайт-маунтин в Калифорнии все эти тысячелетия жила и живет сосна, древнейшее дерево Земли. Умей говорить, много поучительного, наверное, смогла бы она рассказать. Но молчит сосна, и только ветви ее шумят под порывами ветра. .

До национального парка Ancient Bristlecone Pine Forest (Лес древних долговечных сосен) добраться непросто. Он лежит в стороне от столбовых туристических дорог, достаточно высоко в горах и большую часть года закрыт из-за снежных заносов. Именно в этом заповеднике растут самые древние деревья нашей планеты. Их возраст измеряется тысячами лет, а самому старому по имени Мафусаил сейчас 4772 года. Встретиться с ними, услышать их голос, прикоснуться почти к вечности - как отказаться от такого шанса, если он появился?

Старожилы планеты - сосны bristlecone, или "долговечные" - живут в Уайт-маунтинз (Белых горах) на востоке штата Калифорния. От Лос-Анджелеса - это три с половиной - четыре часа езды на машине по хорошему шоссе. Но затем начинается подъем в горы на высоту более 3 тысяч метров, а на последнем участке дорога превращается в настоящий горный серпантин, поэтому с октября по май парк недоступен.

Здесь, на склоне горы Уайт, в окружении себе подобных и живет Мафусаил. Вокруг царит удивительная тишина, светит ослепительное солнце, но местами, даже в июньскую жару, еще лежат линзы снега. Вдалеке сверкают вечными снегами пики Сьерра-Невады. И среди этой первозданной красоты на бедной каменистой почве растут удивительные сосны. Они не отличаются высотой, как их конкуренты-долгожители - знаменитые секвойи. Их рост в среднем не достигает и 10 метров, а некоторые кажутся просто карликами. Время и невзгоды искорежили и причудливо скрутили стволы многих сосен, а некоторые из них давно потеряли кору и выглядят почти мертвыми. Но где-то затаилась одна живая ветка, и именно так выглядят самые древние из местных жителей.

Эти сосны так же, как и их близкие родственники - сосны "остистые", растут в западных штатах США, но только в этих неприветливых ветреных краях, где годами не бывает дождей, они достигают столь преклонного возраста. Самого Мафусаила обнаружил в 1953 году ученый Эдмунд Шульман, который спустя пять лет опубликовал о нем статью в журнале "Нэшнл джиогрэфик". Обрушившаяся на сосну мировая слава едва не погубила дерево, поскольку каждый посетитель пытался взять на память кусочек коры или ветку. Дерево сильно пострадало за те годы, пока доступ к нему был открыт для всех и на нем стояла табличка, удостоверяющая возраст.

Сейчас местонахождение Мафусаила держится в строжайшем секрете. Сотрудники национального парка и работающие здесь ученые Калифорнийского и Аризонского университетов боятся не только туристов. На их взгляд, гораздо страшнее современные геростраты. Хранители леса утверждают, что исследования выявили дерево, которое даже старше Мафусаила, но никакой информации о нем они разглашать не собираются именно из-за опасности вандализма.
масик Оракул (60591) 13 лет назад
За последние две тысячи лет что я живу на вашей планете,я наблюдаю только за генеологическими древами человеческих династий и мое древо естественно самое древнее!!!
Ну а сли брать в расчет исключительно флору,то тут я считаю надо прислушаться к ГЕНИЯМ вашейвселеноой!
Источник: приветик