Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из литературных героев могли бы сыграть в кино...

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Владимир Путин, Джордж Буш, Бен Ладен?
Ответьте хотя бы про одного из троих
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
из Путина получился бы прикольный Воланд
Остальные ответы
Мария Беленина Профи (917) 14 лет назад
путин-буратино, буш-незнайка, бенладен-старик хоттабыч
Айгуль А. Мастер (1747) 14 лет назад
ВВП-Джеймса Бонда, ДБ-Незнайку, БЛ-Кащея Бессмерного
jery Профи (928) 14 лет назад
Бен Ладен - старик хотабыч.
Д. Буш - ковбой
а В.В. какой-то никакой для кино.
Оксана Беликова Мастер (1099) 14 лет назад
Бен Ладен-Дед Мороз нового формата, вместо "ёлочка, гори!" может кричать свое знаменитое"Алла Акбар!", Буш-трудно сказать....может быть, рейнджера из Техаса,а В. В. Путин-Вовочку или Штирлица)))
Анжела К Мастер (1016) 14 лет назад
Владимир Путин_Хлестакова из "Ревизора"