Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки а что вам важнее в отношениях? Общение или Секс?

Владимир Заруцкий Мастер (1066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stella di Mare Гуру (3629) 14 лет назад
сама задумывалась над этим вопросом.. . оказывается общение! если человек наделен богатым внутренним миром, то можно жить только для того, чтобы с ним общаться, не притендуя ни на что большее...
Остальные ответы
t i87 Гуру (4264) 14 лет назад
otnowenija podrazymevaut pod soboj i to , i drygoe.
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 14 лет назад
Эх.. сегодня какое хамское на меня настроение напало :))))))
Деньги им важнее, деньги :)) что бы кормили, поили, золото шмотки покупали, а трахаться они при этом будут с какими нить зачуханными одноклассниками :))))
Вот :))
Евгения Данилкина Мастер (2468) 14 лет назад
в начале общение.. потом добавлятся секс