Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на проекте подписаться на определенную категорию вопросов?

Владислав Мастер (2360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей С Мыслитель (9156) 14 лет назад
Выбрать то категорию не очень сложно. Только не думайте, что Вам не будут попадаться вопросы совершенно из других категорий и вооще вопросы не понятно о чем.
Остальные ответы
G V Мыслитель (5361) 14 лет назад
Легкий вопрос)
слева в списке катгорий вопросов щелкаешь на то что тебе больше тебе нравится
все!
теперь ты видишь вопросы только той категории, которую выбрал!