Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проехать от жд вокзала до аэропорта г.Ростов-на-Дону и сколько времени занимает дорога на разном транспорте?

Ученик (175), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Автовокзал и ж/д вокзал находятся напротив один другого.
Между ними расположено дорога и круговое кольцо. Рядом находится остановка, с которой отправляется маршрутный транспорт в город.
До аэропорта лучше добираться маршрутами №№ 85, 95. Это их начальная точка отправления, поэтому там всегда будут места. Добираться до аэропорта примерно 30-45 минут в зависимости от загруженности дороги.
Стоимость проезда - 17 руб. (с 1-го сентября) за одного. Оплата при выходе.
Транспорт курсирует по городу во временном интервале с 06:00 утра до 22:30 вечера. Ночью только такси.
Источник: Ростовчанин. Живу рядом. Ни с каких сайтов Ответ не копировал))))
Остальные ответы
ост. Главный ЖДВ
маршрутки: 7а, 52, 95, 85
автобусы: 7, 7а, 95
троллейбус 9
ост. Аэровокзал

40 минут в пути (расчетно)
Подниму вопрос). СЕЙЧАС до какого времени ездит транспорт от жд до аэропорта? Прибытие поезда на жд в 21.30-маршрутки ещё "ходят"?Или только на такси? Такси сколько может стоит?. Спасибо.
До 11 запросто уедете на маршрутке, стоимость 19 руб. Такси обойдется рублей в 200-250. По времени не меньше 40 минут.