
За что крестьянину был поставлен памятник с надписью “Благодетелю человечества”.?

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Федорова Татьяна Просветленный (46175) 17 лет назад
В 1795 году император Бонапарт, мечтавший добраться до Индии, пообещал 12 тыс. франков тому, кто придумает способ длительного
сохранения продуктов. Успех посетил повара и винодела Николя Аппера. Он додумался кипятить сок в запаянной
стеклянной банке и доказал, что такой напиток долго не портится. затем в ход пошли мясо и бульоны.
В 1809 году Аппер преподнес Наполеону первые консервы, за что был награжден премией, а также золотой
медалью.
Дальновидный Бонапарт пожаловал Апперу еще и титул Благодетель человечества.
Источник: газета Оракул 10.2006г.
Остальные ответы
Андрей Панишенко Ученик (113) 17 лет назад
Фантазия скульптора утвержденная ЦК КПСС