Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так сколько доходов надо показать , чтобы поехать в Европу по автотуру?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016), закрыт 14 лет назад
Ну вы понимаете, получить пресловутую Шенгенскую визу
Лучший ответ
ЕЛЕНА Гуру (3442) 14 лет назад
Если едешь один то не меньше 15000 рублей и лучше если у тебя будет выписка с личного счета или справка об обмене валюты на сумму из расчета 50 евро в день.
Остальные ответы
excel Знаток (442) 14 лет назад
справка с места работы с указанием дохода не менее 15000 руб или спонсорское заявление и справка с места работы спонсора (также не менее 15000 руб).