
Доброе утро всем! Вопрос для мужчин!

Натали Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
Вот почему всякие проститутки удачно замуж выходят, а хорошие в одиночестве страдают? Где ваша логика мужчины?
Ведь для брака, на мой взгляд, нужна милая, нежная, добрая, заботливая, верная!!!! А проститутки как правило под ваших друзей после свадьбы ложаться.
Дополнен 14 лет назад
Я под словом проститутки подразумевала не профессию, а образ жизни))))))
Лучший ответ
Сергей Профи (672) 14 лет назад
я бы такую как ты взял хоть сейчас!
приходи ко мне!
Остальные ответы
Екатерина Пронькина Мастер (1442) 14 лет назад
Зайка, а где ты слышала , что она женятся на проститутках?? Я прям в шоке!! не верююю
Vladimir Skachkov Гуру (2941) 14 лет назад
Потому что они уже нагулялись и хочется нормальной стабильной жизни! Они более раскрепощенные в постели и делают все! А что еще мужику надо?!
Дмитрий Шагиев Просветленный (32559) 14 лет назад
Хороший вопрос!!! Вся суть проститутки вылазит после свадьбы, когда уже поздно!!! А вот хорошая девушка до свадьбы строит из себя капризную принцессу!!! Поэтому так и происходит!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8603) 14 лет назад
Проститутки своё желание выйти замуж подтверждают п...ой, а это ух какой аргумент!!!
Rainbow Гуру (4155) 14 лет назад
Зайка, у тебя печальный опыт что ли?
А если честно, сам не понимаю....
Лично у меня милая, нежная, добрая, заботливая, верная жена!!!!Мне повезло!!!!
Зелёненький Мастер (1306) 14 лет назад
Не только проститутки ложатся под друзей! Поверь, опыт был.
Хотя, честно не очень верится в перевоспитание блядей!
Роман Гуру (3697) 14 лет назад
Тебе просто одиноко, проститутки-это плохо и не приемлемо для меня!
Твой где то рядом!
Милая, нежная, добрая, заботливая, верная - это про мою девушку!
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
Мляя я с вами стану женоненавистником
Роман мартель Профи (633) 14 лет назад
кстати не факт что ложатся, есть примеры. а фишка в том что они нагулявшись понимают и прощают многое мужику, за что "непроститутка" глаза бы выцарапала
akish Профи (559) 14 лет назад
a pomoemu....prosta bolshinstvo raskreposhshonnih ili lehkomislennih devushek bez komplexni i malo skrivayut ...i fakt shto eto mujikam nravitsya....vot i vsyo..
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 14 лет назад
Доброго утра, Зай!
Всё дело в том, что они наглые, агресивные, и если что ухватят руками, то не отпустят...а б.ядскую натуру умело прячут до поры до времени..
А хорошие девчёнки, они ведь скромные, незаметные, вот и остаются...
Источник: вопросик супер, лови +
Пользователь удален Мастер (1505) 14 лет назад
Женщины с прошлым интереснее. И мы как и вы любим "подонкоф" в юбке
laib Мыслитель (6514) 14 лет назад
Просто у них выбор больше, они легче знакомятся, без комплексов и т.п.
Вадим Васильевич Шевченко Знаток (380) 14 лет назад
зря ты так считаешь!!!
редко кто жениться на пролститутках.
хотя если тебе суждено нарваться на "проститутку" то ...
все девушки "невесты" - хорошие.
Встречный вопрос: Откуда берутся стервы жены???
МУЧАЧОС Профи (837) 14 лет назад
...попробуй....тогда всё поймёшь !
nikmo Гуру (3681) 14 лет назад
Мне кажется, что такие женщины уже заполнили себя сексам и тепер' им нужно заполнит' душевную пустоту. Мужчины это понимают и берут их в жены, т.к. понимают, что получают в этом случае - опытный и качественный секс, а также хорошего друга - жену!
Источник: ИМХО!