
Интересно,пожалел ли Адам,что ребро свое отдал?

Алексей Мыслитель (7277), закрыт 14 лет назад
Доброго дня всем!
Лучший ответ
Leonid Lapin Мудрец (11017) 14 лет назад
Пожив семейной жизнью понял, что легко отделался.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
по крайней мере первые минут 15 точно не жалел!
таня Гульцева Просветленный (31225) 14 лет назад
Если бы он посмотрел на наших красивых женщин - думаю не пожалел бы.
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
Нет, он понял, что сделал правильный выбор.
Натка Просветленный (22155) 14 лет назад
Пожалел, до сих пор этим ребром женщин попрекают.
Пользователь удален Мыслитель (6900) 14 лет назад
Бедный Адам! Но за всё надо платить...
Источник: И тебе доброго!