Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает самые эффективные диеты???

Юлечка Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Нас всех так приучили к диетам, что мы сразу ищем готовые рецепты. А их нет, как нет двух одинаковых людей.

Сколько же этих диет! Но все они, если и помогают, то только на время уменьшить вес, причем не самым безопасным и безболезненным способом. Однако, как только человек прекращает соблюдать такую диету, вес его начинает расти. Хотите знать почему?

Давайте представим себе, то будет, если, воспользовавшись ЛЮБОЙ! диетой, Вы резко ограничиваете свой рацион, недополучая при этом норму необходимого белка и других компонентов.

В условиях частичного дефицита белка организм немедленно принимается расходовать собственные ткани - мышцы, печень, иммунные клетки.
Уменьшение веса при любом таком похудении идет не только за счет жиров, но и фактически путем распада собственных мышц, что неминуемо ведет к их дистрофии.

Примерно 1/3 из ушедших при соблюдении «книжной диеты» кило¬граммов приходится на распад мышечной ткани. Вес тела действительно может быстро уменьшаться, но теперь Вы представляете за счет чего!

Мало того, что Вы нанесете непоправимый ущерб своему здоровью, так к тому же Вы резко сократите количество своей мышечной ткани, тем самым лишая себя возможности дальнейшего полноценного сжигания жиров.
Ведь жиры сгорают именно и только при работе мышц!

Внешне это обычно проявляется тем, что на каком-то этапе соблюдения очередной «супермодной диеты» Вы постепенно перестаете худеть, хотя все время до минимума сокращаете свой рацион.

Обычно, после этого периода изнурительного голодания Вы, отчаявшись, все бросаете и с горя наедаетесь «до отвала» . При этом мышечная ткань, конечно, не может быстро восстановиться и ее место с успехом занимают поступившие с избытком пищи жиры. Причем возвращается она почти всегда с неболь¬шим избытком!

Через какое-то время Вы в очередной раз делаете отчаянную попытку похудеть, и история повторяется, но при этом мышцы «тают» еще больше и Вы даже уже не можете вернуться к тому весу, с которого начинали.

Когда соблюдают диету, как правило, обращают внимание только на внешние признаки: изменение веса, размер одежды, но игнорируют невидимые, отрицательные результаты диеты, такие, как возникновение дефицита витаминов и минералов, сбой в обмене веществ.

Вы искусственно ограничиваете себя в еде, и мозг не получает сигналов о насыщении, дает организму команду усиленно переводить в жир все съедобное в неограниченных размерах.
Это все равно, что пытаться отремонтировать часовой механизм с помощью молотка и зубила.

Все профессиональные диетологи знают, что никакие стандартные диеты не могут в принципе решить проблему избыточного веса!
К тому же в последнее время появились принципиально новые, авторские врачебные методики, позволяющие достаточно легко похудеть не испытывая при этом чувство голода и конечно не прибегая ни к каким «Тайским таблеткам» !

Стабильный результат дает только комплексный подход, и начинается он, с определения причины, а заканчивается составлением программы лечения и рациона питания.
Одной диетой здесь не поможешь.
Ведь что такое диета? Грубая инструкция с сомнительным результатом. Как она вообще способна учитывать не только причины появления избыточного веса, но и индивидуальные особенности каждого человека.

Если Вы действительно хотите похудеть, - не надо ставить экспериментов над собственным здоровьем!

Обратитесь к ЛЮБОМУ! опытному врачу-диетологу.

Он поможет определить, какой именно способ снижения веса подходит именно Вам.
Проведя соответствующее обследование, разработает персональную программу питания конкретно для Вас. При этом худея под контролем врача, Вы застрахованы от нанесения непоправимого вреда своему здоровью.

Если Вам будет интересна дополнительная информация по этому вопросу, Вы можете ее найти, заглянув в мой Болг на этом проекте перейдя по ссылке - http://blogs.mail.ru/bk/doctor-diet/
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (576) 14 лет назад
все есть в меру....вот самая хорошая диета!!
AAAAA Мастер (1765) 14 лет назад
Кефир, кефир и еще раз кефир. Одна моя знакомая 2 недели пила кефир и сбросила 8 кг.
MeshNat Мастер (1709) 14 лет назад
заклеить рот пластырем
Гузель Мастер (1254) 14 лет назад
Так как у меня нет силы воли и на диете сидеть не могу, 3-5дней сижу на яблочной диете!!(т.е. целый день ем одни яблоки!!! а что? мне помогает!!(тем более если ты любишь яблоки!))
Анастасия Профи (596) 14 лет назад
ничего оссобеного нет, но эффективно, примерно необходимо питаться минеральной водой, и лимом. Вот и все,
а самое главное это бег! извини, без него никуда!
И чтобы по лестнице и вверх и вниз, на день по 5-6 часов!
А помогает как КЛАСС!!!
humanitas Высший разум (839329) 14 лет назад
Жесткая диета, по моему опыту, наиболее эффективна. http://humaniter.narod.ru/e-book.html - моя книга о жесткой диете. Рекомендую посмотреть.