
как вы понимаете смысл тоста?

hell Гуру (3908), закрыт 14 лет назад
пусть мы имеем то, что имеют те, кто имеет нас))
Лучший ответ
Марина Петрова (Шпагина) Мастер (1977) 14 лет назад
Штоб мне было так хорошо с тобой, как тебе со мной.
Остальные ответы
Елена Мудрец (10659) 14 лет назад
наверно это про чьего то начальника....
Галка Гуру (3934) 14 лет назад
Ну мы из серии "Чтоб мы так жили!"
Ян Оракул (86023) 14 лет назад
Так ведь это ж начало того конца, которым оканчивается начало!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
Сии субъекты....за деньги всё подставят....
Но то их выбор....
У нас тосты другие!
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Тост шестёрки или содержантки (мужского или женского рода)
Alex Мудрец (10759) 14 лет назад
Сколько волка не корми, а медведь все равно больше.
Ярослав Николаев Профи (623) 14 лет назад
Ну эт наверное нечто мучное, полежавшее в солярии!