
Как вы считаете в чем ценность стриптизерши? В умении раздвигать ноги?

Натали Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
Я имею ввиду если она страшная как атомная война.
Лучший ответ
DmitryWeb Мастер (1876) 14 лет назад
лучше бы она была покрасивее... тогда и доходы заведения увеличивались бы...
хотя может там мужики пьют побольше чтобы не такой страшной она казалась...
ну а некоторые трахают всех... вне зависимости от красоты...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8694) 14 лет назад
Хм.... никогда не думала, что страшную возьмут на должность стриптизерши...
Lodochnik Просветленный (28470) 14 лет назад
Ценность стриптизершы в доходах заведения....
cruiser Мастер (1757) 14 лет назад
Мне кажется, в пластике и грациозности.
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 14 лет назад
Net oni prosto imejut xoroschuju figuru i umejut seksualno dwigat telom,,, mne kaschetsja 4to kaschdaja moschet nauitsja!!!
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
в её танце, т. к. можо станцевать так, что будут смотреть на тело, а не на лицо!!!!
Настёна-Сластёна Просветленный (20079) 14 лет назад
танец и только танец, пластика и грация

это исскуство...
Александр Гуру (4783) 14 лет назад
В умении преподнести себя в танце и завести мужчин..
Удален Гуру (2733) 14 лет назад
в умении танца... .
в умении завести мужика