Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДОБРОЕ УТРО, СТРАНА!)))а кто тут самый выспавшийся кроме меня?))

Юлия Лобова Гуру (4761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Danil Agnivin Знаток (275) 14 лет назад
Успел уже получить диплом, накупить различных книжек и ещё всяких игрушек, для детей постарше.. . в том числе и для себя.. . написать тебе, и наверное, уже допить очередной кофе.. . видишь, сколько можно сделать, если не спать совсем.. . по крайнеё мере.. . прошлой ночью...
Остальные ответы
Фрида666 Гуру (2676) 14 лет назад
Я!!! последний день отпуска.Завтра на работу!
Ольга Макарченко Мастер (1922) 14 лет назад
Привет и тебе! Я вот уже аки пчела 2 часа на работе!!!!
julsie Профи (560) 14 лет назад
Я! Тоже Юленька, Тоже выспалась, ещё и сон увидела замечательный!
У нас много общего!
Эго Мастер (2042) 14 лет назад
ААААА! сон! что это? спать, надо спать! когда спать? некогда! не хочу на зачеееет... (((((
Полет без экипажа Просветленный (25979) 14 лет назад
Доброе утрочко, Юленька)) Да вот пока еще зиваю.. дремлю и пью кофе... вот вот проснусь)))
А ты как выспалась сегодня? Я чувствую море позитива)) Мои советы вчера помогли?
KatrinKin Мастер (1628) 14 лет назад
...ээээ...хррр..хррр...чего?...хррр--хрррр
И. Луговой Мастер (2385) 14 лет назад
Юленька! Самый выспавшийся, наверное, я, кроме тебя, конечно!
У нас в Белоруссии ведь праздников не было, у нас - будни. Да и кромары перестали ночью надоедать...
Удачи в новом дне выспавшейся девушке!
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Я сегодня не выспалась и погода хмурая
Борис Золотин Профи (602) 14 лет назад
Я Я спал до пол четвёртого
mkrauz Профи (639) 14 лет назад
я! всегда сплю до часа!