
Продолжите рифму...

Денис Сафронов Профи (518), закрыт 14 лет назад
А из нашего окна
Площадь красная видна.. .
А из вашего окошка
....
Лучший ответ
Lilit Мудрец (14227) 14 лет назад
А из нашего окна
Площадь красная видна...
А из вашего окошка -
С огромадной поварежкой
У зеленого стола
Режет Катя кабана
Вдруг Сафронофф к ней подходит,
Глаз он с кабана не сводит,
с умиленьем говорит-
«Ах какой прекрасный вид!
Кровь и сало-вид чудесный!
Уже он дремлет, друг прелестный..
Давай, красавица, займись,
Пожарь его и покажись
Мне в ярко-красном пеньюаре
Представь, что мы с тобою в баре
Лишь только ты и только я-
Такая вот мечта моя»
И Катерина отвечает:
«Прости мой друг! Но я кончаю
И ухожу домой одна
Ведь я другому отдана
и буду век ему верна!»-
И обнимая кабана
Смахнув слезу
Ушла она.

Остальные ответы
Катюра Профи (672) 14 лет назад
куст, бордюр и чья-то ножка)))
Olchen Мудрец (14840) 14 лет назад
Привет!Хорошая идея!
Cristina Мыслитель (8436) 14 лет назад
А из нашего окна
Площадь красная видна.. .
А из вашего окна. .
попа катина видна))
Олег Гуру (3421) 14 лет назад
А из нашего окна
Площадь красная видна...
А из вашего окошка
Только задницы немножко!
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 14 лет назад
Я сижу за монитором
Сутки, выпучив глаза
Даже выглянуть в окошко -не могу
Никак нельзя.
Вдруг вопросик интересный пропущу
О ужас. Нет
Так что наше окно в мир
Это всё же-Интернет.
Источник: Экспромт, навеянный вопросом
Пользователь удален Мыслитель (5483) 14 лет назад
А из нашего окошка
Кучу мусора немножко
А за кучей вдалеке
Крематорий на горе
У подъезда - есть скамейка
Под скамейкой - просто бред
Спит Василий наш сосед
Каждый день смотрю в окно
Мать частная - ХОРОШО!

Пользователь удален Мастер (1254) 14 лет назад
А из нашего окна
Площадь красная видна...
А из вашего окошка
Видно как гуляют кошки!

А ещё там - магазин,
На скамеечке - грузин,
Местный бомжик мирно спит,
Дождик ццуко моросит.

Пацаны на лисапедах,
Пиво хлещут два соседа,
Женщина стоит с коляской
Меломан кайфует в тряске.

Вообщем нече там смотреть,
Лучше в "Юморе" сидеть.
И желательно весь день,
Сочинять такую хрень!

Ян Оракул (86023) 14 лет назад
Занят я.
Я ем окрошку.