
девушке лучше ДЛИННЫМИ волосами или КОРОТКОЙ СТРИЖКОЙ?как вам нравиться больше?

olivia o Мыслитель (5189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dave Steawart Мастер (1173) 14 лет назад
С длинными волосами...
Остальные ответы
Наталья Мудрец (14111) 14 лет назад
Да лысая самый кайф!!! Поверь!!!
Руслан Телепун Мастер (2489) 14 лет назад
смаря как если сзади то лучше с длинными если минет то лучше с короткими
Tasha Просветленный (28204) 14 лет назад
смотря какой девушке, и какие у нее волосы.
Мне нравятся длинные, если они красивые и ухоженные
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
длинные хорошо на руку наматываються, короткие в супе не видны..))
Ляля Листерман Мастер (1327) 14 лет назад
как говорил мой знакомый...коечно с длинными...есть что разиетать по подушке))