Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может ответить - почему бойницы Великой китайской стены обращены.. . внутрь Китая?

Мастер (1436), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] *** Великая китайская стена **** Догадки, догадки, а стена молчит .*** Прошлое - Великую китайскую стену строили… не китайцы! — Как известно, к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это неоднократно подтверждено археологическими открытиями, сделанными в частности, на территории Восточной Сибири. Впечатляющие свидетельства этой цивилизации, сопоставимой с Аркаимом на Урале, не только до сих пор не изучены и не осмыслены мировой исторической наукой, но даже и не получили должной оценки в самой России. Что же касается так называемой «китайской» стены, то говорить о ней как о достижении древней китайской цивилизации не совсем правомерно. Здесь для подтверждения нашей научной правоты достаточно привести только один факт. БОЙНИЦЫ на значительной части стены НАПРАВЛЕНЫ НЕ НА СЕВЕР, А НА ЮГ! И это отчётливо видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского рисунка**** .На карте 1754 года "I-e Carte de l'Asie" отчетливо видно, что граница Китая с северной страной - Великой Тартарией - проходит по Великой Китайской стене! Великой Тартарией в прошлом называлась Славяно-Арийская империя, просуществовавшая до 1775 года. Своё существование империя прекратила после поражения в мировой войне, при этом в официальной истории данный факт ложно обозначен как подавление восстания Емельяна Пугачева.
Комментарий удален
ljuska Профи (863) Скажите пожалуйста, а почему в Китае, пирамиды на которых старорусские надписи, прячут засаживая их деревьями?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ljuska Профи (863) Великую Тартарию на карте видела, Российскую империю тоже, а вот Римской не видела нигде... В википедии только наткнулась на карту Римской Империи на одной карте небольшое место захватывающее половину Италии, на другой - это все средиземноморское побережье, если представить, что Византия - это Турция (как пишут), то получается, что Русь приняла веру из мусульманского государства? Бред какой-то...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
gidello Искусственный Интеллект (137822) Притомили вы, бестолочи. На вот, смотри фото и помалкивай.
Комментарий удален
Комментарий удален
Slava Искусственный Интеллект (133552) А то, что в энциклопедии говориться, как китайцы всю свою древнюю историю переписывали, тоже версия? А фамилия архимандрита тоже вымышленная? Да нет, настоящая! Кафаров П. И. глава русской православной миссии в Пекине, специально искал эту стену, в 60-70 годах 19 века, потому как интересовался историей Китая. И так и не нашел! А насчет переписи своей истории - "Всемирная история в 10 томах. Академия наук СССР" это тоже гипотеза?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Алексей Миронов Знаток (382) Бред дятины.
Комментарий удален
Комментарий удален
Алексей Миронов Знаток (382) https://www.youtube.com/watch?v=NkLZp1SQw7M Пётр. Не трать свою энергию. Не спорь с Карлом: - 90% населения рождены тупыми - никогда этого не поймут и такими умрут. А если поймут, то не признают - их мозг закипит.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Борисов Ученик (138) Для этого есть совокупность источников ( архивные документы, исторические данные, археология и тд.), учитесь разделять зерна от плевел. Люди в последнее время всякую ересь, типа русские были в Дальнем Востоке древние времена, Их индоевропейских народов были только ираноязычные (скифские) народы в западной части Китая (юэчьжи, саки), они после сокрушительного поражения от ранних сюнну (прототюрский народ), образовали единый народ с сюнну (доказано генетиками, лингвистами, археологами и тд.). Гаплотип субклада скифских народов имеет маркер Z93 R1A1, а русских другой Z 280,. Такие же маркеры как у скифских народов имеют только тюркские народы (все народы произошедшие из сюнну (тюрки, монголы, часть сев китайцев, народы центральной азии (иранцы, афганцы и т. д.) и часть индийских народов)