Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вот вы выберете - секс или романтику?

ORLY Мастер (2149), закрыт 14 лет назад
Только честно)))
Лучший ответ
иван беляцкий Мастер (1728) 14 лет назад
солнце, не нужно выбирать. нужно совмещать. почему бы не провести вечер на берегу моря под звездами и луной или гуляя за руку под дождем, или вдвоем в комнате с бутылкой хорошего вина при свечах под красивую музыку... а потом продолжить такой замечательный вечер потрясающим сексом, да так, чтобы после него и соседи вышли на балконы курить :)

ничего лучшего я пока просто в своей жизни не встречал
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
два в одном ))))и секс и романтику
Аня Белова Гуру (2898) 14 лет назад
Я наверное секс, хотя секс после романтики еще лучше
dj king Гуру (4075) 14 лет назад
всего и побольше!!!
Наташа Канапушкина Мастер (1648) 14 лет назад
секс, это ведь так романтично!!
Lena Мыслитель (5080) 14 лет назад
секс и денег побольше.
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 14 лет назад
романтику не люблю.... выберу секс.. с бешеной страстью.. эх))
AnNa AnNa Гуру (2761) 14 лет назад
Я бы выбрала романтику плавно переходящуюю в секс. В варианте-по-раздельности всегда чего то будет нехватать.
STAR_TREKKER Оракул (85531) 14 лет назад
секс, романтку хорошо потом добавлять
Бай Мыслитель (7155) 14 лет назад
Девушкам нужен только секс и деньги ( текст песни Бенаси помоему...)