Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди не летают?

Пользователь удален Ученик (52), закрыт 13 лет назад
даже рыбы летают! а вот люди нет... закон подлости!
Лучший ответ
_CчАсТлИвАя_ Ученик (137) 13 лет назад
некоторые когда накурятся очень даже летают!
Остальные ответы
Oleg Мастер (1104) 13 лет назад
с таким же успехом можно пока что спросить, а почему жуки не ездят на автомобилях..

а летать без усилий можно вниз..
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
потому что не умеют плавно приземляться
Руслан Ученик (85) 13 лет назад
потому что не слоны
Raptus Virus Знаток (478) 13 лет назад
люди летают...на самолетах, вертолетах...
а сами не могут... потому что не свободны, как птицы...
. Знаток (270) 13 лет назад
Потомучто гладиолус
daisy Профи (547) 13 лет назад
Потому что у нас нет крыльев
Alexsandr Emelyanov Знаток (446) 13 лет назад
Не правда, бывают взлеты, бывают и падения...
debutant Профи (828) 13 лет назад
про Катерину помнишь? - так она ответа и не нашла, бедолага...
Ksenia Мастер (1350) 13 лет назад
почему, летают! во сне! и в самолете!