Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У трех видов людей есть представление о своем автомобиле... Под какую категорию подходите вы и почему?

Мстя Мыслитель (9226), закрыт 14 лет назад
1) Молодежь - спортивная тюнингованная иномарка
2) Девушки - небольшая, милая машинка с которой поменьше проблем, но которая подходит ей под ее образ жизни.
3) Люди среднего возраста - мечтают о хорошей, мощной и солидной машине, чтоб и семью катать, и на работе все завидовали...
Вы подходите под эти категории, или у вас свое представление о машине мечты?

(Кстати, эти 3 категории мне рассказал знакомый психололг, увлекающийся автомобилями, так что не ругайте, не я это придумала)
Лучший ответ
Ленчик Мастер (1230) 14 лет назад
Я себя не считаю девушкой среднего возраста (мне 26), но хочется хорошую, мощную, солидную и спортивную машину, например, как BMW X5 или Range Rover Sport!
Поэтому тяжело сказать к кому я отношусь! Судите сами!
Остальные ответы
Линда Гуру (3771) 14 лет назад
1-й вариант у меня Е39 М5, но смею заметить я девушка
nikita klenov Профи (692) 14 лет назад
в какой-то степени все здесь согласятся..
Пользователь удален Мастер (1550) 14 лет назад
пока 1), авто не совсем спортивное, но тюнинг кое-какой имеится...
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Я сам больше люблю тяжёлые, брутальные, мощные а/м, хотя я не очень стар. Как твой жених?
M7* Гуру (4562) 14 лет назад
1. Желание выделить свою машины из всех таких же.. Правда пока только на русской езжу.))