Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вас часто задевают чужие слова?

Бешеная козочка Гуру (3814), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 14 лет назад
меня интересует только мнение мудрых и близких мне людей, а маньяком, грабителем или воровкой меня и так никто не считает - репутация нормальная, так что плевать....
Остальные ответы
Светлана Акинина Знаток (396) 14 лет назад
Только если они касаются моих родственников и близких людей...
°Pink coffee°®° Знаток (373) 14 лет назад
Да. Даже если услышу, что совершенно посторонние люди говорят обо мне негативно, могу переживать по этому поводу целый день. Хотя, в глубине души, понимаю - всем угодить невозможно.
Пользователь удален Мастер (1803) 14 лет назад
задевают иногда, но я стараюсь не показивать свое негодование