Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бутылка водки будет стоить 1000 рублей станешь пить?

Ангелина Гуру (3811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
neo view Мастер (1456) 14 лет назад
даже если она затвердеет стану грызть!
Остальные ответы
Лена Диринг Мудрец (11424) 14 лет назад
Жена бьёт мужа сковородой по голове и приговаривает: "Будешь пить! Будешь пить!"
Муж: "На-а-а-ливай!!!"
Анна Харитонова Гуру (2740) 14 лет назад
Это мне заплатят? Тогда буду.
Виктория Бинджола Мыслитель (9028) 14 лет назад
Это сначала водка дорогая... а потом её цена уже не имеет значения!
Я Мыслитель (6967) 14 лет назад
Научусь гнать самогон.
Out-of-control Профи (539) 14 лет назад
стану КОПИТЬ на нее))))
Фео Профи (730) 14 лет назад
буду меньше есть-)))))
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 14 лет назад
Даже если её будут бесплатно раздавать пить не буду.
Катя Корниенко Мастер (1261) 14 лет назад
Тогда она станет ещё вкусней....конечно ...
Василий Попиков Мыслитель (7123) 14 лет назад
Да всё это ерунда. Халтурка какая-нибудь как стоила бутылку - так и будет стоить. И на фига копить?