
А кто тут ВЫПИЛ пиво? И не оставил бедняжке..)))))))))))

Opasniy Просветленный (33074), закрыт 14 лет назад


Даже не жалко?
Дополнен 14 лет назад
Сорри, лимит не разрешил фотку поставит..
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
КАТЕНА !!!ПРИВЕТИК!!!!я вот пиво очень люблю....поделюсь всегда!!!!я ДОБРАЯ!!!!ЧМОК!!
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Лимит , зараза все зажал !! )))))))
Источник: Приветик !!!Очень рада видеть !! )))
Jack Black Мастер (1378) 14 лет назад
Как всегда кто-то виноват ,а что бедняжка вчера в тихаря вылакала пол литра коньяка ничего? :)