
ОФИГЕТЬ! Директор налил всем виски и заставил выпить!!!

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 14 лет назад
Можно ли воспротивится в его день рожденье?
Дополнен 14 лет назад
нет, много я бы... уже бы с пола бы писала тут))
Лучший ответ
*НП* Мудрец (12884) 14 лет назад
можна падумать - фсе атказались?
Остальные ответы
Мартик )) Гуру (3249) 14 лет назад
я думаю не стоит.. хотя можно
MrJek Мудрец (14076) 14 лет назад
если не за рулем то нельзя, или если ты вообще ни капли в рот
Sova Гуру (4947) 14 лет назад
Хороший директор! У вас персоонал не набирают?)))
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45260) 14 лет назад
главное чтоб не заставил раздеваться)))))))))))))))))))))
Артем Артемов Мудрец (14416) 14 лет назад
дык а че, ты пей, тока знай меру.. что бы потом не устроила показательный стриптиз)))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349843) 14 лет назад
А приставать к нему не начнешь! Тады- можно!