Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько пупырышек нa баскетбольном мяче?

^oj1 Профи (795), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Sv_oloch мне в лом =ЪЪЪЪЪ
Лучший ответ
EgPёHbl n@c@TuЖu Мастер (2294) 14 лет назад
я посчитал на одной грани, получилось 253 граней на моём квадратной)) мяче 8 итого 8*253= 20044 вроде)
Остальные ответы
chaki Мудрец (11234) 14 лет назад
самый интересный вопрос,который я тут читала)))))))))
Blur Просветленный (24576) 14 лет назад
Чувааааааааааак паркур рулит заходи к нам!
Источник: acrobatika.ucoz.ru будем рады)
Владимир Знаток (469) 14 лет назад
это не важно, главное уметь правильно ими управлять!! вот ты сколько времениможешь на пальче мяч крутить? мой рекорд - 3: 47, а пасмотри как люди умеют
Сергей С Мастер (1621) 14 лет назад
Блин! Облом! Мой мяч гладкий, посчитать не могу. (((((
Алик Профи (696) 14 лет назад
Столько же сколько у человека пор !!!:-)
AlexB Профи (819) 14 лет назад
Столько сколько нужно!!!
Главное чтобы их было достаточно чтобы мяч лежал в руке!!!