
Чем RTF отличается от DOC'a?

Космический Рейнджер Мыслитель (7928), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jon Мыслитель (8926) 14 лет назад
Rich Text Format (RTF, «богатый текстовый формат» (rich с английского - богатый) ) — межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов, предложенный Microsoft. Первая версия стандарта RTF появилась в 1987 году, с тех пор спецификация формата несколько раз изменялась. RTF-документы поддерживаются большинством современных текстовых редакторов.
Формат файлов .DOC Word 97 был опубликован Microsoft, однако более поздние версии спецификации держатся в секрете и предоставляются только партнёрам Microsoft, правительствам и некоторым учреждениям. Ходят слухи, что некоторые аспекты формата файлов .DOC полностью не понимают даже в Microsoft.
Короче с RTF все прозрачно и делался для всех, а DOC делался для MS Office Word
Остальные ответы
КВН Мастер (1281) 14 лет назад
Толковый совет, rtf более распространен, doc чуть меньше, зато более компактный. Они дополняют друг друга.

http://26rus.nm.ru