Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у тебя какая самооценка? завышенная, заниженная или нормальная?

Захарова Юлия Мудрец (10473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stranger The Guest Гуру (4655) 14 лет назад
У меня нестабильное состояние самооценки. То туда, то сюда заносит...

:D
Остальные ответы
Алёнка Знаток (391) 14 лет назад
заниженная(((((((((((((((
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (15108) 14 лет назад
Я ценю себя очень даже! А как узнать завышена она или нет?!
Елена Билокур Профи (826) 14 лет назад
вообще то нормальная :) но иногда заносит....:)