Top.Mail.Ru
Ответы

Доработка впуска и выпуска в ваз 2106

Народ как вы думаете если расточить каналы впускного коллектора и ГБЦ до 32 мм, а выпускного до 29мм. Будет смысл? Там я так понял обороты машина будет быстрее набирать? А и кто нибудь ставил карбюратор от ВАЗ 2108 как по ощущениям, как динамика? А то валяется карб вот и думаю че с ним сделать.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
13лет

от расточки каналов гбц толк точно будет, а вот от смены карба ДААЗ на ДААЗ вряд ли, можно еще наддув поставить, но тогда увеличится нагрузка на поршневую группу, на шейки шатунов на подшипники шатунов в том числе -опять же вложения потребуются , .обороты двиган будет набирать быстрее даже если просто уменьшить массу маховика, но опять же будут нужны доп. лошади, т. к. уменьшится инерция маховика (чистая физика)

Аватар пользователя
Профи
13лет

Тогда и клапаны большего диаметра надо, или хотя бы фазы газораспределения делать шире с заменой распредвала, соответственно. Карбюратор от 2108 в отличии от 2107 имеет устройство обогащения смеси в первой камере. Т. е. на малых оборотах, если поддавать газу, то будет чуть более шустро, но не очень - больше зависит от нюансов технического состояния железа самого двигателя - компрессии, настроек опережения зажигания на разных режимах и т. п. А вообще, карб от 2108 более капризный и ненадежный и по газодинамическим характеристикам не согласован с двигателями класссики. В конце концов лет через пять, наэкспериментировавшись, его выкидывают и ставят родной.

Аватар пользователя
Гуру
13лет

Заодним поставить другие (большие) клапана, распредвал спортивный, впрыск закиси азота. И ау, ты где? А ты уже далеко!!!

Аватар пользователя
Знаток
13лет

машину в утиль карб продай