Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает какая моя парода?

Иван Иванов Мастер (1981), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ага! Люблю!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8050) 14 лет назад
то что в роду у него есть русская голубая кошка, это точно! Красавчик!
Остальные ответы
Валентинка Мыслитель (9064) 14 лет назад
дворовый-короткошерстный
Игорь Смолькин Знаток (359) 14 лет назад
Порода: "Любит спрашивать"
наташа Профи (598) 14 лет назад
Домашний обыкновенный кот
Lesya Мыслитель (6135) 14 лет назад
дворянский обыкновенный