Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое качество выражено в вас наиболее сильно??

СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Asya Мастер (1698) 14 лет назад
Люблю делать все по своему,терпеть не могу,если начинают лезть с советами,о которых никто не просил.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12855) 14 лет назад
Вредность и желание делать все назло!
Стрикулист Оракул (65599) 14 лет назад
кушать только вкусные блюда.
Пользователь удален Профи (533) 14 лет назад
скорее некачество(((не умею врать(((
Natalya Mihailovna Знаток (303) 14 лет назад
Сейчас- нетерпение! хочу менять свою жизнь
Nightingale Мастер (2087) 14 лет назад
Говорят, доброта... Да, и имечко обязывает:) "Божья благодать"
Милледи Мудрец (12208) 14 лет назад
Любовь к жизни. Даже если я падаю, я встаю и иду вперёд с упорством маньяка.
Dj Gianni Rosso Профи (958) 14 лет назад
Дорота к людям и желлания помочь.