Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как можно повысить мощьность ваз2108 с двиглом 1.3 без особых вложений?

bv1986 Ученик (244), закрыт 17 лет назад
ivan Мыслитель (8317) 18 лет назад
Поставить синие писалки и "унц-унц-унц" в салон.
АНДРЕЙ Мастер (1360) 18 лет назад
в карбюраторе жиклеры поменять....топливо жрать будет!!!
но и рвать!!!
а если серьезно!!!
там и распредвал менять надо...и еще чето!!!
короче ето деньги!!!
По сайтам стрит рейсовцев погуляй....в форумах!!! там много советов!!
Serge_x Знаток (426) 18 лет назад
Po melocham, vykin' vse nenuzhnye sopli, otpolirui v golovke dvigatelia okna, dnischa porshnei, i esli naidesh tonkuiu prokladku tozhe ne pomeshait. est' drugoi, no bolee slozhnyi metod, esli v motorah ne sharish lutshe ego ne primeniat'- oblegchenie krivoshipa, mahavika, porshnei i balansirovka
Лариса Головатая Мастер (1760) 18 лет назад
Правильно отрегулировать зажигание,карбюратор,
Кунеев Павел Мудрец (11038) 18 лет назад
http://www.lada.cc - всё о тюнинге автомобилей ВАЗ

Для начала заняться карбюратором - увеличение жиклёров.
Поставить хорошие свечи и ВВ провода.
Совместить каналы на голове и коллекторах.
Отполировать каналы.
Миназов Максим Профи (838) 18 лет назад
намного без денег не повысишь....
отрегулируй иотремонтируй что есть....единственное на что много денег не надо...
а так увеличение обьема, доработка ГБЦ с заменой распредвалов и проч, установка системы впрыска и много прочего...
но на это надо реальные деньги....
sErJ™ Мастер (1803) 18 лет назад
Бесплатно!!! Вытаскиваешь коврик и педаль дальше уходить будет!
Калыбаха Просветленный (32683) 18 лет назад
я знаю один такой способ: прикупить баллон с закисью азота и вывести трубочку в карбюратот...когда на трассе Вас захотят обогнать на БМВ, то открываете вентиль на баллончике и отрываетесь от БМВ...тока не надо думать что машина будет Вам служить верой и правдой долгие годы после таких экскриментов :-))) Когда станете постарше, то поймете, что из го-на конфеты не лепятся, а беплатный сыр лежит только в мышеловке...может к тому времени данный вопрос у Вас отпадет сам по себе...купите себе че-нить помощнее, и будете довольны...
Источник: удачи в ралли...:-)))
strateg Профи (794) 18 лет назад
два карбюратора от оки вместе с впускными коллектороми, карбы синхронизировать, фильтр нулевого сопротивления, распредвал с повышенным подъемом клапанов, и разрезной шестерней, доработка выпуска. все вмешательства в заводскую конструкцию требуют золотых рук, терпения, и денег, продай восьмерку и купи в кредит 13-ю, минимум денег, максимум мощности, огромное поле для доработки, и все это за короткое время.
Tigra Мастер (1466) 18 лет назад
если тюнить, то нормально - заменить двиг, настроить впуск, выпуск, стоики поменять, шины заменить, тормозную систему поменять. если без врожений, сполер поставь - ничего не даст, но хотьчем то будешь выделяться из толпы! :)
Похожие вопросы