
А правда, что у таджикского Карлсона на спине вместо пропеллера миксер для бетона?

Вася Иванов Оракул (54282), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 14 лет назад
А бетон подвозит молдавский Карлсон!!!
Остальные ответы
Дмитрий М Просветленный (22760) 14 лет назад
Нет у них пару лопат и грабли для торможения...Привет....
QX777 Гуру (4277) 14 лет назад
А еще штаны ширинкой на болтах.
И в трусах акамулятур.
Van Grib Знаток (395) 14 лет назад
да! и все они на такой хренатене пролетают через границу!
Александр Мыслитель (5974) 14 лет назад
Да это так... А у эстонского стрелки от часов!!!
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
А спереди штучка для размешивания!!!!