Honestus
Искусственный Интеллект
(170593)
13 лет назад
"левый и правый ботинок не совсем симметричны, Это же брак получается? " - это выяснит только экспертиза. Которая проводится либо продавцом, либо покупателем. На основании выводов экспертизы принимается решение о замене товара \ возврате денег. Это уже следует предпринимать, когда никак не получается по-хорошему обмен товара совершить.
Однако.
Согласно п. 1ст25 ЗоЗПП, "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. "
Поэтому, если не утерян товарный вид (ведь Вы носили обувь только дома, по ковру, не правда-ли? ;-) ) Идем и спокойно просим обменять на другой вариант.
Симончик
Мастер
(1297)
13 лет назад
Это еще доказать надо что обувь не качественная. И много уйдет нервов и волокиты. А лучше всего договориться с владельцем магазина или продавца, найти общее мнение, например скидку на эту обувь или еще чего
Георгий СоболевМастер (1735)
13 лет назад
Я у них другую обувь возьму, по цене, не меньше этой. А эта выглядит нормально, пусть другие берут. По моему - компромисс.
Мур
Мыслитель
(7172)
13 лет назад
В вашем случае брак мог быть обнаружен только в процессе нОски - и никак иначе!
Не могли же вы набить мозоль в глазу, только разглядывая покупку? !
К примеру, осенняя обувь начинает "мотать гарантийный срок" с начала осеннего сезона - и есссно по асфальту!
Евгения Григорьева
Искусственный Интеллект
(257791)
13 лет назад
Насчет двух недель - правда, но это не ваш случай, так как обувь должна быть неношеной.
Ваш вариант - брак, мозоль здесь даже не при чем. Магазин предложит экспертизу. У меня было такое. Отдала. Доказали брак, вернули деньги. Ну, правда, магазин был приличный.
Подруга тоже влипла в такую историю, тоже явный брак, но магазин был ужасный, дешевка одна продавалась. Экспертиза брак не доказала, подругу послали. Можно было делать свою независимую экспертизу, за деньги, и если бы она доказала брак, то в суд - возмещение стоимости обуви, экспертизы и моральный ущерб. Но ей не хотелось тратить время и деньги, да и обувь того не стоила.
Если вам вообще лень этим заниматься, купите подпяточники, есть такие штучки, поднимут вашу пятку и не будете натирать. Продаются в обувных магазинах, но самые классные - в ортопедических салонах.
Я прав???