Макс
Мыслитель
(6535)
13 лет назад
если хочешь просто ездить и получать удовольствие от вождения то логан, если охото что бы машина сыпалась, не фига не ехала, гремела, каждый день ломалась и каждые выходные проводить не с женой а с дилерами авто ваза то шеви нив ))))))))
paul
Просветленный
(25297)
13 лет назад
это на счёт рено. считаю, в отличие от большинства, что созданный для румынии и завода дачия автомобиль, принципа- самый дешевый в европе и теперь выпускаемый в москве/логотип дачия не прокатил бы. не тот "понт"/,не стоит пристального внимания
http://www.vorcuta.ru/articles-trade_reno_logan.htm
paulПросветленный (25297)
13 лет назад
модеры ссылку вряд ли пропустят.зайдите через гугл. напишите "российский рено-логан" и почитайте
Винни Пох...Искусственный Интеллект (136541)
13 лет назад
вообще-то ЛОГАН создавался для стран третьего мира как недорогой авто на проверенных агрегатах РЕНО КЛИО
а начали его выпускать на заводах ДАЧИА для Европы, как самый дешевый авто
А вообще в разных странах Логан выпускают под пяти разными марками: в России Рено, в Европе Дачия, в Иране Иран Ходро, в Латинской Америке Ниссан, в Индии Махиндра.
Victor Kramarenko
Мыслитель
(7496)
13 лет назад
Ты определись, для каких целей тебе авто нужно. Хотя, учитывая "наши" дороги и суровые климатические условия, думаю, лучше Шнива, но только с двиглом 1,8 125 л. с. Движок 1,7 8-клапанный 80 л. с. слабоват для такого сарая.
Источник: Владелец Шнивы 2006 г. в.
Вася Пукин
Мыслитель
(9387)
13 лет назад
Собственно, "в лоб" сравнивать эти автомобили невозможно. Логан немного лучше по качеству комплектующих и сборки, к тому же его двигатель 1,6 более адекватен массе автомобиля, чем 1,7 у Нивы, я бы даже назвал его оптимальным для трассы. Расход бензина у него будет меньше. С другой стороны, у Нивы есть очевидное преимущество в виде повышенной проходимости, + при необходимости в ней можно перевозить больше груза (сложив задние сиденья).