
Какой вес самой тяжелой кошки?

123 Мастер (1967), закрыт 17 лет назад
у мя кот 6.5 кг
Дополнен 17 лет назад
Британский голубой
Лучший ответ
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105209) 17 лет назад
Согласно Книге Рекордов Гиннеса, самым тяжелым котом в мире был Австралийский кот Himmy, который весил 21 килограмм. Рекорд был установлен в 1986 году.
Самый большой кот в мире живет в Китае. Вес "малыша" составляет 33 фунта, то бишь 15 кг! Это, видимо, из ныне здравствующих.
Источник: www.americaru.com/blog/post/2671
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (633) 17 лет назад
Зарегистрирован случай что-то около 20кг. Зашибись.. . У меня кот 7кг...
fury Гуру (3071) 17 лет назад
У меня британка кошечка около 7 кг
Пользователь удален Мастер (1826) 17 лет назад
Самая крупная порода кошек - регдолл. Вес самцов достигает 7-9,5 кг., Самая тяжелая кошка весит 23 кг. Это уральская кошка Китти. http://www.povodok.ru/pics/art44/art4387_0.jpg http://www.povodok.ru/pics/art44/art4387_1.jpg это Регдолл

Даша Алексеева Профи (954) 17 лет назад
Самый тяжёлый кот весил 27 кг!!! это я на каком то сайте видела, щас не помню на каком!
Тереза Просветленный (48224) 17 лет назад
Моя персидская лощадь весит 5 кг.