Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем лучше быть брюнеткой или блондинкой?

Вероничка Мастер (1669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sun flower Мастер (1169) 13 лет назад
говорят если девушка хочет устроиться на работу она красится в блондинку, а если завести семью то в брюнетку
Остальные ответы
ЛИФТ Профи (646) 13 лет назад
Лучше быть рыжей.
Лисёнок Профи (698) 13 лет назад
Конечно же БЛОНДИНКОЙ!!!!
И.Б. Профи (584) 13 лет назад
Кому что идет. Я перепробовала все и остаюсь рыжей!
Хотя нет... золотистой.
Сергей Бобровский Мастер (1126) 13 лет назад
не, мужчиной по-любому лучше. . но думаю на операцию ты на раскоелишься, так что лучше брррюнеткой ;)
армен степанян Ученик (129) 13 лет назад
Тебе будет ити лисина!!!!
Источник: vanidlo-l@mail.ru
ismin18 Ученик (177) 13 лет назад
esli y tebia glaza golybie ili zelenie to lytshe bit blondinkoi.ny esli chernie ili karie to brynetkoi.