
В честь чего или кого назван С-Петербург?

Sergey K Мыслитель (5316), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24815) 17 лет назад
В честь апостола Петра - святого покровителя императора Петра Первого
Остальные ответы
Ольга Мастер (2255) 17 лет назад
Петра 1, ну логичнее всего :) он же его строил
Mila Знаток (383) 17 лет назад
В честь Петра Первого.
Александра Мастер (1943) 17 лет назад
В честь святого Петра. Ангела хранителя Петра I.
Angel Знаток (330) 17 лет назад
Ты правда не знаешь????
В честь Петра 1!!!!
Ласточка Мастер (1101) 17 лет назад
Нет, не правда! Не в честь Петра I! Он назван в честь Святого Петра - покровителя нашего города!
Rrina Профи (702) 17 лет назад
В честь апостола Петра
god of hell Знаток (295) 17 лет назад
Город Святого Петра
Ирина Перевозчикова Мастер (1548) 17 лет назад
Ты че? Это даже первоклашки знают: в честь Петра I
Светик Ученик (194) 17 лет назад
Город назван в честь Святого апостола Петра. Если перевести название Санкт-Петербург с немецкого, то получится город святого Петра.
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43881) 17 лет назад
Пётр1, он основал и построил город.Спасибо ему , за город Санкт- Петербург
Why Not? Профи (545) 17 лет назад
Санкт-Петербург назван в честь своего основателя -Петра I :)
Николай Шерстнёв Гуру (3955) 17 лет назад
Название говорит само за себя а вообще чему сейчас учат в школпх
lonely space Знаток (438) 17 лет назад
В честь Петра первого конечно!А ты задал вопрос , чтобы просто на него ответили?Или ты серьёзно не знал?...
Олька Мастер (1538) 17 лет назад
В честь Святого Петра, а совсем не Петра Первого!