
Почему число 3,14... и еще много-много знаков названо Н (пи)?

ООО Фантик Гуру (4263), закрыт 13 лет назад
За правильный ответ 10 баллов
Лучший ответ
к. Профи (623) 13 лет назад
По начальной греческой букве слова "периметрос" – длина.
Остальные ответы
Илька Знаток (372) 13 лет назад
потому что они когда посчитали зщнаки ...то один из них сразу заорал п.и.з....е...ц... и чтоб не травмировать этим названием детские умы они малясь сократили!
Пользователь удален Просветленный (25311) 13 лет назад
По начальной греческой букве слова "периметрос" - длина.
Запад Гуру (3864) 13 лет назад
от греческого perijereia
Diman Мастер (1463) 13 лет назад
Отгреческого слова " периметрос " – длина. А "ПИ" и есть длинна окружности.
  Высший разум (118520) 13 лет назад
Название происходит от имени первооткрывателя
соотношения длины окружности и диаметра.
Пи - это число Пифагора.
Leonid Высший разум (386392) 13 лет назад
По первой букве слова "периферия" (по-гречески - окружность) .
Периметр тут ни при чём.