Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сильные стуки при переходе из тяги в накат

Валерий Щекин Ученик (97), закрыт 17 лет назад
Пользователь удален Ученик (108) 17 лет назад
Скорее всего креставина на кордо-валу
Илья Мыслитель (8815) 17 лет назад
может, ремень ГРМ истрепался, не натянут
Айрин Мастер (1137) 17 лет назад
Нужно было указать марку автомобиля или, хотя-бы, какой привод; передний, задний, полный.
В 1-ую очередь продиагностируй подвеску, всё остальное потом.
Schultz!! Мудрец (17385) 17 лет назад
эластичная муфта, если привод задний.
александр пономарев Знаток (474) 17 лет назад
Фото · Блог Валерий Щекин

сильные стуки при переходе из тяги в накат
этого мало для нахождения причины
Юрик_Долгорукий Профи (840) 17 лет назад
Где то,што то покопайся в кардане!!Походу он у тебя гнутый
Колобок Разума Мудрец (17507) 17 лет назад
а на диагностику ума нехватило доехать?
Неизвестно Знаток (426) 17 лет назад
прокладку надо менять !!!
aaa Просветленный (20045) 17 лет назад

на ПП - подушки (крепление) двигателя и "третья" опора двигателя (крепление коробки к кузову)....
крайне редко такой стук дают элементы подвески....
на ЗП к вышеперечисленому еще реактивные тяги моста....

2 алексей труфанов - если из-за каждого ударчика ездить на диагностику... никаких денег не хватит :)
Сергей Холодилов Мыслитель (8924) 17 лет назад
Если действительно сильный - проверь прежде всего опоры крепления агрегатов (двигателя и КПП).
Сильный - понятие субъективное. Возможен, кстати, и износ крестовин кардана, если задний привод.
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 17 лет назад
не указав марку и тип привода гадать бесполезно - уточняй и тут подскажут наверняка.
Похожие вопросы