
стоит ли обещать, если знаешь что обещание не выполнишь???

Оля Головина Ученик (139), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дашка Мыслитель (6364) 16 лет назад
ну и какой смысл обещания то ???не ну конечно можешь пообещать, тока потом када свое обещание не выполнишь тебе же будет хуже.. . может на душе не спокойно будет.. . хотя все зависит от того какой человек...
Остальные ответы
Лилия Халикова Ученик (210) 16 лет назад
Думаю стоит, если ты хочешь побыстрее от человека отмазаться... ну а если это очень серьезно - не надо обещать!
Irene Высший разум (116698) 16 лет назад
Олечка, самоуважение- одна из составляющих человека как личности, а раз ты стала об этом задумываться, то личностьб ты уже становишься)))))
(*•_ИгNoRщиц@_•*) Профи (711) 16 лет назад
Иногда просто приходиться, чтобы не делать человеку больно! Бывают всякие ситуации!!!