Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда сначала класть плитку, на пол или на стены, и почему?

Мастер (1470), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
стартуется со стены со второго ряда потом пол а потом первый ряд стены
токовы правила для хорошего качества
Остальные ответы
на стену, потому что пол усрешь цементом
на потолок
Комментарий удален
Ремонт начинают с верху-потолок, стены, пол. Что бы новый пол не засрать плитку начинать надо ложить со стен.
стены менььше говна уберать, а на самом деле ремонт потолок-стены-пол
Зависит от квалификации! Можно плитку, вообще, с потолка начать!
Выкладываем всегда сначала пол, потом от него целой плиткой стены, имхо так проще, цивильней и никакого колхоза с подрезкой ).
Комментарий удален
Комментарий удален
на стену канешно. попробуй положы ламинат а потом шпаклюй стены по малдавански ето
сначала кладут "маячки" -маленькие кусочки плитки, отбивая плоскости и уровни, вот когда маячки "впишутся" в размеры плитки и прорисуют плоскость стены и пола -вот тогда и решай.

Особо торопливые обходятся без этого и в результате потом подрезают плитку первого ряда, не влезает.
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (446765) и стены у вас наверное геометрически ровные и полы то же, все по маякам. А у меня что не стена-то набрас 5-7 см, а где углы срубаем всю штукатурку, а потом в кирпич.
сначала пол (после укладки застилаете плёнкой), стены от бордюра вверх а потом вниз и подрезаете нижний ряд в точный размер. Таким образом нижний шов на стенах не виден по сравнению с тем если бы вы сначала положили стены а потом пол (нижний шов оказался бы не сбоку на стене а на полу и торчащим вверх-что не есть гуд)
Сначала стены, конечно...
сначала штаны снимаем, а потом на унитаз садимся, а не наоборот.
Сначала на пол, потому как керамический плинтус на стене идет по уровню пола