
Какова длительность самой короткой войны?

Пользователь удален Профи (542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NS Оракул (59905) 13 лет назад
Англо-занзибарская война - произошла 27-го августа 1896 года между Англией и султанатом Занзибар. Продолжалась в течение 45 минут и вошла в историю (и в книгу рекордов Гиннесса) как самая короткая война.

Война началась после того, как султан Хамад бин Тувайни, который активно сотрудничал с британской колониальной администрацией, умер 25 августа 1896 г. После этого его племянник Халид бин Баргаш, пользовавшийся поддержкой немцев, захватил власть в результате переворота.

Так как это шло вразрез с планами англичан, поддерживавших кандидатуру Хамуда бин Мухаммеда, они потребовали от Халида бин Баргаша отказаться от претензий на трон султана. Бин Баргаш отказался подчиниться требованиям и сумел быстро собрать армию численностью примерно 2800 человек, которая занялась подготовкой обороны султанского дворца.

Англичане предъявили бин Баргашу ультиматум со сроком действия до 9:00 часов утра 27 августа, собрав тем временем пять военных кораблей в гавани перед султанским дворцом. Несмотря на попытки бин Баргаша продолжить переговоры ещё до истечения срока ультиматума, англичане начали обстрел дворца ровно в 9:00. После того, как безвыходность ситуации стала очевидна, бин Баргаш попросил убежища в немецком консульстве. Обстрел продолжался 45 минут и вошел в историю как самая короткая война.

Источник: http://www.beseder.co.il/samaya-korotkaya-voyna
Остальные ответы
Bathory ツ Мыслитель (5288) 13 лет назад
7 дней , в Израиле была
victoria blihnikova Мастер (1362) 13 лет назад
40 мин по моему Англо-занзибарская война
Itallius Мастер (1181) 13 лет назад
и так чистый бой один на один идёт всего от 6 -10 сек!
бой "куча" на "кучу" это примерно чел 10-15 примерно от 20-60 мин.
толпа на толпу это от15- и выше примерно 30-45 мин а то и больше.