Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как забыть женатого?

Зеленоглазка Мастер (1089), закрыт 13 лет назад
Были отношения в течении 2 лет. Сейчас расстались, но я тоскую со страшной силой :-((
Лучший ответ
Ирэн Мастер (1262) 13 лет назад
Найти свободного. И своего!
Остальные ответы
Евгения Волкова Гуру (3238) 13 лет назад
Блиин, таже проблема. Никогда никого не любила, а он.... не могу забыть. Может это от того, что запретный плод сладок? Думаю, надо найти хорошую замену!
Баранов Александр Знаток (272) 13 лет назад
Видимо так же как и неженатого
Анюта Ученик (149) 13 лет назад
Лечит только время.