Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой глагол подходит к вашим волосам?

Оракул (91315), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Летать.
Пёса любит с ними играть, летают по всей квартире.... так и поредеть могут))
Остальные ответы
сейчас? мокрые
Комментарий удален
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40300) точно..мои волосы теперь струятся..
вас бы отправить или на урановые рудники, или в публичный дом.. Ни там, ни там-подобные идиотские вопросы вам бы в голову не пришли.. А какое из мест вам ближе-решать вам.
Комментарий удален
Глагол? Рыжеть и рыжеть еще! Скорее прилагательное! Рыжие!
лежать!
вечно торчат на макушке)
Пусть только попробует подойти, обложу пятиэтажными деепричастиями, мало не покажется.
Стоять. Всегда растрепанные.
Стричь
И дальше наречие: НЕМЕДЛЕННО !!!