Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать лицо красивее...кто знает средства хорошие при комбенированной кожи?

Sun flower Мастер (1169), закрыт 13 лет назад
????????
Лучший ответ
Vadim Gorbunov Ученик (220) 13 лет назад
главное - поменьше трудных мыслей
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Чтобы лицо было красивым надо иметь умный взгляд на нём! !
Панда Мастер (1033) 13 лет назад
это жуткий способ, но помогат. у меня большие проблемы с кожей, пенки то сушат то раздрожают. спасаюсь дехтярным мылом. вонючее правда, но кожа от него гладкая и шелковистая как у младенца. стоит оно около 10р.
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Есть такая классная косметика, недорогая, но здорово решает проблемы /особенно при жирной и комбинированной коже/-Фаберлик называется. Там есть серии FM и Q - вот это-то, что надо!
Привет из Беларуси!
Источник: LTK-S@mail.ru
Mashkys Профи (695) 13 лет назад
moi spopsob ne stoit 10 ryblei, on po-dororzhe. y menya y samoi takaya zhe problema. Proverila na sebe : Neutrogenia rylit!!! ymivalka dla komibinirovannoi kozhi, pramo tak i nazivaetsa. Mne ochen nravica, och sovetyu.
Skolko stoit v Rossii ne znau no zdes ( Chikago ) kypila za 7$, schitau chto et ne dorogo za takoe kachestvo.
Источник: Schastlivii obladadatel kombinirovannoi kozhi
Илья Рыблов Ученик (112) 13 лет назад
С такой задницей подобные проблемы тебя волновать не должны. Все будет ОК!
IReNa Профи (708) 13 лет назад
Если периодически возникает угревая сыпь, попробуй "Зинерит". Продается в аптеке, стоит в пределах 250 рублей. Средство лечебное, дейсвенное, но пользоваться им курсами, а не постоянно. Не забывай про скрабы, с возрастом отшелушивание эпидермиса замедляется, поэтому цвет кожи тускнеет и она не такая гладкая.
Natalya108333 Мастер (1352) 13 лет назад
Дермаджетикс. Отличная косметика. Сейчас новая линия