Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какие у вас вредные привычки

Lyly Мастер (1636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1149) 13 лет назад
Быстро влюбляться,долго помнит и не умение забывать и прощаться...УДАЧКИ
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259724) 13 лет назад
Помогать людям. Они мне этого не прощают (многие), хотя сами часто просят о помощи.
Одуванчик Мастер (2177) 13 лет назад
курить, грызть губы и щеки изнутри, ужасно, я знаю!!!
Marina Гуру (2677) 13 лет назад
Не спать по ночам)
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
..всё уже - почти никаких... )))))))))))
Yulia Мыслитель (5356) 13 лет назад
Я бросаю вещи там где их снимаю, а потом их лень убирать....
Светлана Гуру (3024) 13 лет назад
Рассматривать себя в зеркало!
Luba filatow Гуру (2671) 13 лет назад
в часы раздумий...в часы сомнений я с партией советуюсь всегда...
Дядя Вася Гуру (2767) 13 лет назад
Много задавать вопросы тоже может быть вредным!!!
Hamster Профи (727) 13 лет назад
1. Курю
2. иногда грызу ногти
3. За молочную шоколадку родину продам.
4. Обожаю книги читать в любых местах и ситуациях.
5. Вот теперь и на всякие разные вопросы отвечать.
Katerina Matveeva Мастер (1346) 13 лет назад
оставлять ватные диски в ванной,хотя никому это по большому счёту не вредит))))
Настя Знаток (459) 13 лет назад
Хрустеть пальцами и грызть губы...
Ангел-всмятку Мастер (1274) 13 лет назад
Ох))) Курю , как паровоз и люблю пиво...а еще могу бесконечно смотреть передачи о пластических операциях))) УУжас)))
Гатаулина Галина Мыслитель (5866) 13 лет назад
А я от кофе до сих пор не отказалась...с коньяком...