Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста! На каком сайте можно разместить объявление о приглашении на работу?

Повелительница снов Просветленный (31936), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 15 лет назад
www.rosrabota.ru - крупнейший сайт по работе. Насчет приглашений не знаю, но вот когда я там резюме разместил, мне позвонили уже на следующий день!
Размещаешь в разделе "Вакансии".
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3421) 15 лет назад
Job.ru
superjob.ru
rabota.ru
zarplata.ru