Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как принять решение, чтоб не ошибиться?

Сеньорита Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Как быть, если с мужем жить не хочу, не потому что он плохой, просто ...прошло все, а с другой стороны жалко как то сама не знаю что. А еще боюсь травмировать рбенка. Подскажите люди
Лучший ответ
Екатерина Ученик (127) 13 лет назад
Оленька, очень понимаю, тоже сейчас сложно решиться. Ведь с этим человеком связана часть твоей жизни, и конечно жалко. Не знаю твоей ситуации, и качеств мужа. Если это добрый, отзывчивый человек, делающий многое для семьи и ребенка, то надо подумать вдвойне, а много ли стоит за дверью желающих улучшить твою жизнь и взять заботу о ребенке. А вобще сделай проще. Поговори сама с собой. Представь, что к тебе пришла за помощью подруга, и рассказывает тебе о своих переживаниях, и твоя история-не твоя, а ее. Что бы ты ей посоветовала? Ведь проблемы чужих кажутся простыми и решение всегда на поверхности. Вот и будет тебе ответ.
Остальные ответы
Дядя Вася Гуру (2767) 13 лет назад
прити к логическому завершению!!!
Пользователь удален Мыслитель (5697) 13 лет назад
Знаешь ради ребенка не стоит Хуже будет всем Но знай отчим это не отец
Дмитрий Маначин Профи (555) 13 лет назад
У меня знакомая разошлась со своим мужем, живет отдельно с сыном, но папа регулярно видится с ним, и ей не обременительно, и отец с сыном может побыть, и у ребёнка моральной травмы нет.
Naty Мастер (1759) 13 лет назад
уважаемая Ольга! могу сказать одно если вы не любите его, и не хотите дать себе и ему шанс, возродить ваши отношения .А самое главное сами ничего для этого не делаете то конечно смысла нетпродолжать отношения. Любовь это не просто вспыхнутое чувства это и труд, и много уделёного внимания другому тобешь блискому человеку, а не мне, моё, и побольше!!
Asya Мастер (1698) 13 лет назад
У меня была такая ситуация,я ушла.У нас тоже есть ребенок.И я думаю,что дочке так даже лучше он к нам приезжает общается с ней,но она не видит наших не очень хороших отношений.Мне кажется ребенка больше травмирует ложь,когда родители пытаются сделать вид,что все по-прежнему,а дети ложь кожей чувствуют и очень страдают от этого.Наши дети понимают гораздо больше,чем мы можем себе представить.Желаю удачи.
✿︎*゚︎ Гуру (2538) 13 лет назад
Ребенка травмировать конечно не хорошо. Но и самой жить без чувств приятного мало. Я бы все-таки ушла. Так как жить с мужем ради ребенка неблагодарное дело...дети, как правило это не оценивают. Да и зачем такое жертвоприношение?! Разве вам не хочется быть счастливой???
Lili Мастер (1280) 13 лет назад
Я всегда при важных решениях делаю вот что: Беру листок и пишу в две колонки плюсы и минусы. Что сейчас меня устраивает и не устраивает, и что станет если я решусь на этот шаг, какие тогда будут плюсы и минусы.
И еще ты себе уже не принадлежишь, у тебя огромная ответственность за жизнь своего ребенка, за его радости и беды!
Источник: Жизненный опыт
руслан Ученик (173) 13 лет назад
думаю вам стоит жить в месте...
Natusy Мудрец (12980) 13 лет назад
Попробуйте пожить отдельно друг от друга, может быть соскучитесь, и все встанет на свои места? У меня муж раньше по пол-года отсутствовал дома, когда ходил в загранку в рейсы, так когда приезжал, я снова в него влюблялась, чувства обострялись как у молодоженов...