Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто страшнее - звери или люди?

Пользователь удален Профи (672), закрыт 13 лет назад
Кто страшнее - звери или люди?
Не дано мне это рассудить.
Строим мир и сами его губим,
Мы привыкли в разрушеньи жить.

Хоть суровы нравы волчьей стаи,
Ей, наверно, трудно нас понять.
Звери для добычи убивают,
А за что же людям убивать?

Ненависть, обида, зависть, злоба,
Сдури, из-за водки, наркоты.
В исступленьи, плачет мать у гроба-
Дочь убили пьяные скоты.

Я была бы лучше волком в стае,
Выли б с ними вместе на луну.. .
В этой жизни-ни конца, ни края
Черствости, жестокости и злу!

Можешь в светлый мир и дальше верить,
Хочешь - всё как должное прими.
Знаю я одно - страшны те звери,
Что лишь притворяются людьми!

Жду согласия или отрицания.
Лучший ответ
МаринаД Мудрец (10857) 13 лет назад
Очень талантливо сформулирована суть и истина. Браво!
Мне еще бабушка говорила: зверей не бойся - людей в жизни бойся.
А она была весьма мудрой женщиной.
Хотя, с другой стороны, и до высот любви, дружбы, преданности, верности может подняться только Человек!
Ведь что отличает человека от животного?
У него мысли и поступки ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.
Увы, единицы тех, кто в человеческой "волчьей стае" остаются ЧЕЛОВЕКАМИ
Остальные ответы
MARINA THURMAN Мыслитель (6794) 13 лет назад
Страшнее - озверевшие люди!
Юльчонок Мастер (1040) 13 лет назад
Иногда и звери покрасивей людей бывают..
Имя Фамилия Просветленный (21222) 13 лет назад
супер! ! очень правильные мысли!..
Asya Мастер (1698) 13 лет назад
Конечно люди страшнее,печальная истина.
mama_berezulka Мыслитель (7802) 13 лет назад
Люди.Звери в природе живут в гармонии.
Naty Мастер (1759) 13 лет назад
нет не согласна!!! мир жисток спора нет!! но какая привелегия у нас в отличии от зверей, мы думаем мечтаем любим , словом литаем ,много возможностей в человеческом сознании, ведь это мы люди создаём всё вокруг, а не звери, а педставь мир зверей ничего вокруг !!леса поля и звериный инстинг мясо мясо и завывания на луну и теперь подумай сколько власти у тебя над землёй, а сколько у них!!
Евгений Гуру (3551) 13 лет назад
"Человек хуже зверя когда он зверь"
Источник: Поговорка
Галина Мыслитель (7831) 13 лет назад
стихи за душу берут.... СПАСИБО!
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 13 лет назад
Человечество - вершина эволюции животного мира, а дальше.. . Это его и погубит.
Лапуля Гуру (3063) 13 лет назад
Можно долго рассуждать, но звери убиват ради еды, а люди....
Пользователь удален Гуру (2518) 13 лет назад
звери страшнее, они все готовы убить тебя, а человек далеко не каждый
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
могут и люди быть страшней зверя
Лис Док Мастер (1489) 13 лет назад
По крайней мере звери оружие не изобретают.